Фонд творческих проектов
Основные проекты фонда


Руководство Фонда творческих проектов
Попечительский совет
Наши партнёры
Поисковые системы

Поисковая и контекстная реклама

Современные поисковые системы все обширнее осваивают рекламный рынок с применением доступных им технологий, здесь используются собственные возможности сети, контекст и прочие медийные средства. Так же огромным достижением являются возможности по раскрутке сайтов при помощи непосредственной поисковой выдачи по запросам, здесь нет необходимости в использовании рекламных средств, как таковых.

Поисковое продвижение подразумевает комплекс мер, которые направлены на выведение сайта на лидирующие позиции выдачи поисковой системы в соответствии с установленными ключевыми словами. Причем логика поискового продвижения такова, что владелец сайта тратится только на грамотный и информативный текстовый контент, который поможет вывести его в топ и решить проблему наполнения сайта полезными для посетителей сведениями.

Поисковая контекстная реклама представляет собой тематически связанное с текстом запроса пользователя объявление в виде баннера, которое появляется на обновленной веб-странице. Главное преимущество такого метода в оптимизации средств, потраченных на рекламу и направленности на целевую аудиторию.

Более сложной с точки зрения программирования и действенной по доходчивости, но функционирующей по тому же принципу, является контекстно-медийная реклама, она подразумевает размещение рекламы в виде графических материалов при выдаче результатов поиска.

Раскрутка сайтов при помощи трафикового продвижения поможет увеличить посещаемость портала путем применения низкочастотных запросов, работой с форумами и прочими информационными ресурсами интернета.

Выбирать тот или иной инструмент необходимо в зависимости от того, какая цель преследуется рекламной кампанией, насколько узнаваем бренд и т.д.



Контакты
© 2000-2011 «Фонд творческих проектов». Москва, ул. Новочеремушкинская д.60 корп. 2, тел. +7 (095) 332-25-33